Пожалуйста подождите



Нормативные документы

Нормативные документы Медицинского Центра Bridge Resort (ООО «Прованс«)


Правила посещения пациентами медицинского центра ООО «Прованс»
ГК «Бридж Резорт»

Настоящие Правила посещения Пациентов разработаны в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским Кодексом РФ, ФЗ РФ от 21 ноября 2011 г. № 3223-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», ФЗ РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 г. № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» и нормативными правовыми актами. Правила определяют нормы поведения Пациентов при получении медицинских услуг, с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребностей в медицинской помощи, медицинских услугах, обеспечения безопасности граждан при посещении ими медицинского центра, а также работников центра. Соблюдение настоящих правил является обязательным.
1. Прием Пациентов в медицинском центре осуществляется по предварительной записи по телефону 8-928-257-78-77 или лично Пациентом (или его доверенным лицом) в регистратуре медицинского центра.
2. Ежедневно с 8-00 до 11-30 производится прием анализов в порядке живой очереди.
3. При первичном обращении с каждым Пациентом в обязательном порядке заключается Договор оказания платных медицинских услуг в 2-х экземплярах, один из которых остается в регистратуре медицинского центра, а второй выдается на руки Пациенту. В случае отказа Пациента от заключения договора в оказании платной медицинской услуги ему будет отказано.
• под первичным приемом в рамках настоящих Правил понимается первичное обращение к конкретному врачу-специалисту в рамках договора между Пациентом и медицинским центром и последующее обращение к этому врачу-специалисту более чем через 14 дней с момента первого обращения, независимо от причины обращения.
• под повторным приемом в рамках настоящих Правил понимается повторное обращение к одному врачу-специалисту в течение 14 дней с момента первичного обращения.
• если с момента первичного обращения к специалисту прошло более 14 дней, следующий прием того же специалиста считается первичным.
4. Для того чтобы приступить к лечению Пациенту необходимо подписать добровольное согласие на медицинское вмешательство. В случае отказа от медицинского вмешательства Пациенту в обязательном порядке разъясняют возможные последствия, что фиксируется в медицинской карте. Свой отказ от лечения Пациент должен подписать лично.
5. При назначении любых исследований, процедур и лечебных препаратов Пациент информируется целесообразности их применения, стоимости, возможных осложнениях и последствиях отказа от лечения.
6. При обращении в медицинский центр Пациенту оформляется медицинская карта амбулаторного больного. Карта Пациента – собственность медицинского центра. Пациент имеет право на получение выписки из медицинской карты.
7. Запрещается выносить из центра документы, полученные для ознакомления и изымать документы из медицинских карт, информационных стендов.
8. Время записи на прием считается условным. Ожидание Пациентом приглашения на прием допускается до 15 минут. При опоздании Пациента, продолжительность медицинской услуги сокращается на время опоздания без изменения стоимости услуг. Время ожидания опаздывающего пациента – 10 минут. По истечении времени Пациент считается неявившимся и врач вправе использовать образовавшееся «окно» для приема следующего Пациента без уведомления опоздавшего.
9. Пациент обязан предупредить администраторов медицинского центра о возможном опоздании на прием.
10. В случае отсутствия врача в связи с форс-мажорными обстоятельствами, администратор предупреждает об этом Пациента по контактному телефону, указанному Пациентом.
11. Во время нахождения в медицинском центе Пациент должен выключить звук мобильного телефона.
12. В целях безопасности Пациента в медицинском центре осуществляется постоянное видеонаблюдение.
13. Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения будет отказано в приеме и лечении.
14. Запрещается приходить на лечебные процедуры в мокрой одежде.
15. Сумма оплаты медицинских услуг определена прейскурантом медицинского центра.
16. Работниками медицинского центра по телефону не дается информация, касающаяся личных данных Пациента, результатов анализов, заболеваний, количества и стоимости оказанных услуг.